0
по-моему мненью, такая история: ошмётки мяса от убиенной тушки животного развешиваются для копчения и поедания в готовом виде при переходах или зимовках. далее... шаман приподносит духам съестные ошмётки в качестве задабривания, позднее уже в виде ленточек и феничек из других материалов далее... с появлением карго-культа, например, буддизм, восточные религии и т.д., как продолжение шаманских утех, развешивание лоскутков ткани на местах - ориентирах при долгосрочных скитаниях, штобы не заблудиться.
вообще тема повещшаний, приколачиваний телес или запчастей от телес, а позже символическо-натуральное в религии, вплоть до мертвяка на кресте или дыбе.
естессно, славянам это приподносится как нечто исконное.
я понимаю, ...когда надо для ориентира в лесу повесить тряпку или сделать зарубку на дереве, штоб не заблудиться, в качестве опознавательного знака.
но тут...уже маразм...смешение карго=никрофильства с современностью. и это...апосле века "технического развития".
вывод...ездим в автомобилях при отсталых мозгах.
|